Исследователи из Королевского университета в Белфасте (Queen's University Belfast) обнаружили, что музыкальная терапия снижает риск депрессии у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными проблемами.
В ходе крупнейшего в истории эксперимента в своем роде, исследователи обнаружили, что дети, которые получали музыкальную терапию, значительно улучшили самооценку и избавились от большей части депрессивного состояния по сравнению с теми, кто получал обычное лечение без музыкальной терапии.
Исследование также обнаружило, что те, кто получал музыкальную терапию, улучшили коммуникативные и интерактивные навыки.
251 детей и молодых людей были вовлечены в исследование, которое проходило в период с марта 2011 по май 2014 года. Участники, которых лечили от эмоциональных или поведенческих проблем, были разделены на две группы - 128 из них подверглись только обычному лечению, а 123 дополнительно получали музыкальную терапию.
Ранние результаты исследования показывают, что выгоды для здоровья ожидаются в долгосрочной перспективе.
Профессор Сэм Портер (Sam Porter, the School of Nursing and Midwifery at Queen's University), который возглавлял исследование, заявил: "Это исследование является чрезвычайно значимым с точки зрения определения эффективных методов лечения детей и молодежи с поведенческими проблемами и потребностями в области психического здоровья."
По словам ученых, музыкальная терапия часто используется пр иработе с детьми и молодежью с особыми потребностями в области психического здоровья, но это первый раз, когда эффективность этой терапии была доказана в ходе контролируемого исследования в клинических условиях.
По материалам Eurekalert
организм человека, дети, научные исследования, детская психология, мужская психология, женская психология, страхи и фобии
2012-2023 © Viveris.ru